Вс. Июн 20th, 2021

Компьютерные игры, огромный ассортимент которых представлен на сайте clubxonline.ru и на многих иных ресурсах, привлекательны ещё и по той причине, что есть много интересных и удивительных фактов о них, основанных на знаменитом докладе Констанции Стейнкуехлер, профессора Калифорнийского университета в Ирвине, на фестивале Games for Change 2017 в Нью-Йорке. Специалист обнародовала самые любопытные детали, представленных ниже.

Игры обеспечивают 23-процентный прирост по сравнению с традиционным обучением. Исследования 2013 года показали, что они могут улучшить результаты, если обучаться непосредственно на основе игр.

Совместная игра – намного лучше. Исследование мотивации показали, что в те моменты, когда дети играют вместе, их результаты улучшаются в разы.

Игры прилично повышают желание учиться. К слову, исследование 2011 года показало также показало, что игры работают намного лучше, когда обучение является именно игровой частью, а не второстепенным занятием.

Экшн-игры улучшают контроль внимания. Соответствующее исследование было проведено в 2012 году, и его результаты не подлежат сомнениям.

Игры отлично подходят для улучшения языковых навыков. Очередное исследование показало, что для овладения азам какого-либо языка достаточно того, чтобы в играх были субтитры на незнакомом для геймера языке.

Игры могут научить детей читать куда быстрее, чем любые другие методики. Согласно одному из исследований Стейнкюлер, дети, образно говоря, могут научиться читать практически мгновенно, если играют в игры, где сообщается текстом о чём-то важном.

Игры полезны для преодоления предвзятости и когнитивного диссонанса. Исследование 2015 года демонстрирует силу игр и в уменьшении стереотипов.

Несмотря на распространенное мнение, что игры способствуют обучению и препятствуют негативному поведению, одно исследование показывает, что регулярный игровой процесс улучшает психическое здоровье, а также когнитивные и социальные навыки.

Типичный геймер – совсем не студент или юноша, как можно было бы подумать, а достаточно взрослый человек, которому больше тридцати лет. Например, в Северной Америке около 24% заядлых игроков полувековой рубеж уже перешагнули.

Популярную игру Doom, послужившую базой для создания одноимённого фильма, могли запретить в связи с её кровавостью. Столь неприятная для проекта ситуация возникла в 1994 году, однако запрета в итоге так и не произошло.

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.